воскресенье, 6 ноября 2011 г.

АТС Я люблю лето!

По заданию АТС без бумаги от Открытки ♡ Card Making серия из 3-х АТС.

а сделать их надо было без применения бумаги)))
я использовала вот такую пластиковую салфетку для стола (справа кусок отрезан)
и, каждая по отдельности
Первая - Вале-Beauty, отправлена 07.11.11 - получена - обменная получена

Вторая - Ане - Fiska  - отправила 25.11.2011 - обменная получена

Третья - Юле-Юсе, отправлена 09.11.11

Использованы:
1. пластиковая салфетка, х/б кружево, декоративная тесьма, пуговица, ленты из органзы, машинная строчка,  чернильная подушка Distress Ink, самоклеящаяся пленка Lomond, штамп силиконовый, дырокол EK Success  
2. пластиковая салфетка, декоративная тесьма, пуговица, вощеный шнур, винтажная лента,  машинная строчка, чернильные подушки Versa Color, Distress Ink самоклеящаяся пленка Lomond, штамп силиконовый, дырокол EK Success      
3. пластиковая салфетка, цветная лента из органзы, декоративная тесьма, пуговица, машинная строчка, чернильные подушки Memento, Distress Ink, самоклеящаяся пленка Lomond, штамп силиконовый, дырокол EK Success  
Если найдутся желающие, с удовольствием обменяюсь АТС-ками)
АТС заняты     

8 комментариев:

  1. Загляни, может надумаешь обменяться..)
    http://bantik-v-goroshek.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово придумано!))) И такие летние все, симпатяшки!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, я сегодня получила Вашу АТС!!..Ну что сказать..даже и не знаю.. так волнительно и трогательно всё это... а для меня вдвойне, потому как Ваша АТСка моя самая первая, которая "пришла" ко мне по почте... эмоции не могу описать, я сегодня полдня её нянькаю))).. посмотрю-положу, снова возьму посмотрю.. в общем, вот так... чуть позже, обязательно покажу её в своём блоге!...
    Спасибо, Вам за доставленные положительные эмоции!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мне это чувство тоже знакомо) я так прыгала от радости, когда получила свою первую посылку по обменному проекту в одном из рукодельных сообществ)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу вторую) Мои тут http://fiska-wty4ki.blogspot.com/2011/11/blog-post_21.html , если понравятся)

    ОтветитьУдалить
  6. с удовольствием поменяюсь)))

    ОтветитьУдалить