воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Серия АТС Weekend в Париже

Хотели бы Вы провести выходные в Париже?))) Прогуляться по Елисейским полям, выпить чашечку кофе на Монмартре, пробежаться по магазинам, посетить Гранд-опера́...
Вы можете сделать это с моими АТС)

Я очень люблю путешествовать, смотреть разные страны, знакомиться с историей и культурой разных народов. Давно мечтаю побывать в Париже, но пока во Франции побывала только на Лазурном побережье и городе Каркассоне. Хорошо бы по взмаху Волшебной палочки перенестись в то место, в какое пожелаешь))) Вот об этом волшебстве моя серия АТС Weekend в Париже по заданию Фестиваль АТС, 4 этап "Волшебство" от Арт-бандероли
1.Прогулка - Евгении-Евгеше, отправлена 07.11.11 - получена - обменная получена
2.Кафе - Оле-Агрум,  отправлена 07.11.11 - получена - обменная получена
3. Шоппинг - Ане-Anka_A,  отправлена 07.11.11 - получена - в долг
4. Театр - Наталье-Ishtar,  отправлена 07.11.11 - получена - в долг
Использованы:
1. Картон, бумага  Prima,  самовязанный цветок, пуговица,  жидкий жемчуг,   дырокол,  чернильная подушка  Distress Ink, самоклеящаяся пленка Lomond 
2.  Картон, текстурный кардсток самовязанный цветок, глиммер-мист,  брадс, жемчужное сердечко, дырокол  Marta Stewartдырокольные украшения, чернильная подушка  Distress Ink, самоклеящаяся пленка Lomond
3.  Картон, бумага  Little Yellow Bicycle,  вощеный шнур подвески туфелька и сумочка, брадс, жидкий жемчуг, дырокол EK Success, дырокольные украшения, чернильная подушка  Distress Ink, самоклеящаяся пленка Lomond

4.  Картон, бумага  Prima,  текстурный кардсток, брадсорганза, жидкий жемчуг, дырокол,  дырокольный цветочек, чернильная подушка  Distress Ink, самоклеящаяся пленка Lomond 
Спонсоры этого задания: магазин Скрапсити и магазин Scrapannteam
С последней АТС поучаствую в Задании №12 "НЕ анфас" от Сhallenge-km-shop

Если будут желающие, с удовольствием поменяюст АТС-ками.
Все АТС из этой серии раздала))) Из предыдущей осталась 1 штучка

15 комментариев:

  1. Провести выходные в Париже, прогуляться по Елисейским полям, выпить чашечку кофе на Монмартре, пробежаться по магазинам, посетить Гранд-опера́ - это уже ВОЛШЕБСТВО!!! Где же ты, волшебная палочка?
    Спасибо за творчество с Арт-Бандеролями!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие хорошенькие, мне особенно № 1 приглянулся, вот только менять пока не на что, можно в долг следующей серии?

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные АТС! Очень понравился №4, наверное потому, что я некоторое отношение к театру имею (правда к любительскому) Можно мне её? Правда у меня серия пока еще в процессе.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо)))
    я рада, что мои АТС-ки понравились)
    Евгеша, Ishtar, написала письма))

    ОтветитьУдалить
  5. Париж..... сказка.... Очень красиво
    А можно мне №2

    http://agrum-olga.blogspot.com/2011/11/3-4.html

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Марин! Какие классные - прямо воспоминания нахлынули :))) А можно мне оставшуюся - шопинг? Правда тоже свои только-только раздала, но уже готовлю новую серию. Мои работы можешь посмотреть здесь http://anutoglazka.blogspot.com/2011/11/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  7. Anka_A, хорошо))) жду адрес
    а Ваши работы я уже смотрела, они бесподобны!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Me gustaron todos. París tiene un encanto indescriptible.

    Saludos

    http://lulurulitos.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Была бы волшебная палочка, можно было бы и не только в Париж слетать :-)
    Спасибо за участие в марафоне от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая серия) и так быстро разлетелась..)

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо)
    да, я сама не ожидала)))

    ОтветитьУдалить
  12. классная серия! получилось супер!

    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить