среда, 4 июля 2012 г.

Фото-панно и цветы

Вчера в 4Dekor стартовал Новый июльский челлендж - "Семейные ценности". Я сделала для него фото-панно в подарок свекру и свекрови, у которых через 2 недели будет Сапфировая свадьба - 45 лет совместной жизни. На лицевой стороне фото виновников торжества, внутри - семейные фотографии нашего не очень большого семейства))


Материалы: основа - гофрокартон, бумага K&Company, LAE, DCWV, фрагмент готовой покупной открытки с цифрой 45, акварельная бумага, чипборд "Рамка-сердечко" из магазина Фодекор, роза самодельная из органзы, дырокольные цветочки и листики, тесьма-листики, винтажная лента, глиттер, жидкий жемчуг, дырокол края Doily Lace Martha Stewart, чернильные подушечки Versa Color и Distress Ink, машинная строчка
Участвую:
Сезон свадеб! от Сreative World

А теперь снова немного цветочков из моего сада)))

вот такая ягодка у нас выросла)))

3 комментария:

  1. Я конечно и открытку похвалю) такая память будет свекру и свекрови,замечательный подарок!!
    А от цветов я в шоке,все такое красочное,яркое,красота...и последнее фото завораживающее,я тоже очень люблю вечером фоткать,то на лес наведу объектив,то на деревню с высоты крыши))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечатльная дата и красивое поздравление! Спасибо от CW!

    ОтветитьУдалить