понедельник, 3 декабря 2012 г.

Открытка на день рождения

Через 2 дня моему сыночку исполнится 14 лет) Даже не верится))) Мой "малыш" уже выше меня и говорит басом. Но в душе он еще детка) Перед сном любовно укладывает у себя на подушке сонного ангела, сшитого мной)) И наш ритуал - пообниматься на ночь, потереться носами, приговария нашу "секретную фразу", тоже остается неизменным все это время)))
Эту открытку я сделала для него, для моего любимого мальчика.
По скетчу №4 от блога В плену идей. Первый раз делала открытку такого формата: 10*20.



 В качестве подложки под надпись очень хорошо пристроилась бирочка от ботинок, которые он сам себе выбирал в Праге)
 А т.к. он так же, как и вся наша семья, очень любит путешествовать, то тема открытки - морское путешествие. Карта отштампована на бумаге от чайного пакетика, приклеена на гофрокартон,
 и края ее разворачиваются



Использованые материалы: текстурный кардсток, бумага Mr.Painter, гофрокартон, бумага от чайного пакетика, бирка от ботинок, брадс, шпагат, штампы силиконовые, чернильные подушки Memento, Distress Ink
Участвую:
СкрапМагия  Тематическое задание "Два штампа". В работе нужно использовать не менее двух штампов. У меня их всего использовано 6 штук.

6 комментариев: