суббота, 7 сентября 2013 г.

Набор в дизайн-команду PAPER FUN!

В дизайн-команду PAPER FUN объявлен сезонный набор кандидатов. И я решала подать заявку) Почему? Работа в ДК - это новая ступень, это обязательное продвижение вперед, освоение чего-то нового, преодоления себя и это очень-очень интересно, хотя и ответственно. И это команда! А я люблю работать в команде) Для заявки нужно сделать любую работу на 100% отражающую ваше творчество, которой Вам хотелось бы похвастаться. Одна из последних моих работ - альбом "История семьи" в подарок юбилярше. Несколько страничек этого альбома я уже показывала. Но вот он готов полностью) И я решила показать вам его во всех подробностях)))
 дальше много фото)

















а теперь развороты)














часть из них была сфотографирована еще не в сборе)



































































































 здесь нижнее фото тоже открывается, а там еще 2 (забыла сфотографировать)

















Итого: на 20 страничках разместилось 62 фото)
И заказчица, и я остались очень довольны результатом. Мне было так интересно вписать судьбу семьи в эти несколько страничек, суметь показать и рождение этой семьи, и ее счастливую жизнь)
В альбоме использовала несколько фраз Марины Абрамовой

И, если вы еще не устали, покажу несколько открыточек из последних





4 комментария:

  1. Какой чудесный альбом! И открытки замечательные! Марина, желаю тебе удачи!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, фундаментальный альбом, столько страничек впечатляет! Открыточки классные! Спасибо за желание творить в команде Paper Fun, удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить