пятница, 6 июня 2014 г.

Флеш-моб "Моя последняя скрап-покупка"

В Кафе Скрапо-Мама новый Флеш-моб "Моя последняя скрап-покупка". А т.к. я регулярно хвастаюсь своими скрап-покупками и скрап-подарками, то это будет очередной отчет по покупкам.
Самая последняя покупка была в моем любимом магазинчике ScrapTherapy


Я заказывала там новую коллекцию бумаги Вики Соколовской "Там, где море" от ScrapBerry's. Еще хотела всякие украшалки и скотчики к ней, но их пока нет. А бумага очень классная!

 Тканевые брадсы и деревянные стрелочки 

 Красочки и патина

 Скотч и цветочки

И приятное дополнение - подарочек от магазина)

И предыдущие 2 заказа из ScrapTherapy
майский

 Звездочки из пробки, деревянные клеевые точки, акриловые эмалевые точки-звездочки-сердечки и металлические фишки
 маски, я ведь теперь помешана на микс-медиа, красках, масках, трафаретах)))
 классные билетики)
 подарочек)

апрельский
 2 набора бумаги и новые скотчики

подарочек)
В этом магазине постоянно просматриваю новинки, покупки делаю каждый месяц)))


Кружевное полотно, крепдешин и кружево из магазина Ткани

часть кружева покрасила чаем)

снова трафареты)

Вырубка от Тани Колесниковой

У Ани-Fiska была распродажа, купила у нее трафаретики с довеском - цветами, листиками, брадсами

А сегодня получила подарок из магазина Mari-Scrap
Я там выиграла сертификат на 700 рублей, вот навыбирала: краски, анкеры, пуговки, тычинки, а вырубка - подарок)

8 комментариев:

  1. Оооооооо....!!! Обожаю ScrapTherapy))))) (так вот кто присмотренную мной патину выкупил)))))) И подарочки они всегда шикарные кладут и упаковывают красиво!!! Несколько раз пост просматривала - шикарно)))))
    А в круглых плоских баночках - это краска??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в круглых баночках - это тоже патина) я патину у них специально для себя заказывала))

      Удалить
    2. я пока ею еще не пользовалась, видела только на МК у Нади-Smilla) она из баночки пальцем мажет))

      Удалить
  2. Вот это ничего себе! Мой хомяк в обмороке.. Пойду откачивать))))
    Шикааарно! И бумага, и краски-маски, и скотчи.. И вооон те стрелочки очень охота!
    Спасибо за то, что присоединились к нашему флеш-мобу! С уважением, КСМ)

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш это какая-то сказка!!!!! глаза разбежались, собрать в кучку не могу....пишу вот, а буквы скачутттт!!! рады видеть в КСМ!!! ...морская бумажка от Вики смотрю есть у всех, кроме меня...ууууу...

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько всего интересного! А Женин магазинчик тоже мой самый-самый любимый

    ОтветитьУдалить