пятница, 4 сентября 2015 г.

Холдер для путешественника

Я решила немного пошить. Увидела второй этап Текстильного СП у Лены Олиневич и не смогла удержаться! И хотя я записалась на этот СП, первый этап я благополучно пропустила, даже не вспомнила про него, а вот второй меня зацепил) Но по первому тоже что-нибудь сделаю))
Итак, холдер:




 В марте я выиграла конфетку в блоге Скрапкухня, в которой был набор тканюшек про Лондон. Я даже не представляла, куда их использовать, пока не решила сшить холдер и не залезла в свою заветную коробку с тряпочками. Достала этот наборчик тканей, а там 4 шикарных отреза, которые просто созданы для таких вот работ!)))
 И, хотя в Лондоне мы еще не были, и не успели его полюбить, думаю, у нас все еще впереди)))
 Из 2-х отрезов я скомбинировала обложку, а еще один пошел на внутренние карманы. И еще есть в запасе один целый и остатки от этих))) Значит будет еще один холдер) Внутри бумага Melissa Frances с изображением карты.

 Основу я делала вот по этому МК
 Кармашки скопировала у Алены
 Ткань на карманы специально сильно не натягивала, т.к. в них надо вместить 3 паспорта) 
Куча карточек, нужных в путешествиях, права на авто, все отлично размещается в кармашках. Размер внутреннего кармана по длине делала такой (а соответственно и размер холдера выбирала с учетом этого), чтобы в него входил свернутый по длине втрое лист А4, т.е. 21 см. Туда буду складывать электронные билеты, подтверждения на бронь и т.д., которые распечатываю дома и беру с собой. и посадочные талоны на самолет по размеру туда хорошо войдут.
 Вот такой он толстенький со всем содержимым)
 Обложку украсила двумя видами кружева, пуговицами и деревянными штучками,
 которые хорошо поддались строчке на моей машинке))

 Деревянный кружок со стрелочкой дополнительно закрепила брадсом. Тут у меня строчка кривовата))) На кружеве уехала)
 Накупила шляпной резинки всевозможных цветов))) Сюда очень хорошо подошла темно-синяя)

 А узелок резинки спрятала под нашивкой, предварительно пристрочив его к основе.
Очень понравился процесс! Обязательно сделаю еще)

Лена, спасибо! В твоих СП я уже столько всего нового попробовала)))

Участвую:
ScrapBee: Смело в Дело - Пуговицы.

25 комментариев:

  1. Классный! Ткань прямо для холдера, да еще и целый набор, очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный холдер! Прям так и зовет попутешествовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш!!! доделала его и села придумывать, куда поехать)))

      Удалить
  3. Суперский Холдер!
    Спасибо за идею с размерами!

    ОтветитьУдалить
  4. мммм...какая красивая ткань!!! нигде и ни у кого еще такой не встречала! хорошенький холдер получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие тканюшки!!! Суперский холдер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный холдер. Очень стильно.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный, а главное вместительный холдер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. да, отрезы точно шикарные, жду работу и по первому этапу

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная и полезная вещичка! Спасибо, Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
  10. Сразу захотелось в Лондон на чашечку чая! Спасибо от ScrapBee. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить